Претензии клиентов банков будут рассматриваться по новым правилам

Предыстория:
В России могут ввести минимальную почасовую оплату труда Жалобы клиентов банков России теперь будут рассматриваться по новым правилам. ЦБ разрешит банкам самостоятельно реагировать на пр.. … Подробнее >Претензии клиентов банков будут рассматриваться по новым правилам

Предыстория:
В России могут ввести минимальную почасовую оплату труда

Жалобы клиентов банков России теперь будут рассматриваться по новым правилам. ЦБ разрешит банкам самостоятельно реагировать на претензии. При этом Центробанк будет получать копию ответа и осуществлять надзор над урегулированием конфликтных вопросов, передает ИА PrimaMedia.

Такое решение уже поддержала глава ЦБ Эльвира Набиуллина. Она также уточнила, что над реализацией пилотного проекта планируется подумать в ближайшем будущем, сообщили "Известиям" несколько участников встречи с председателем Банка России.

В пресс-службе ЦБ рассказали, что регулятор не против подобного эксперимента. Кроме этого, ввести новые правила предложили сами участники рынка.

"Да, мы в рамках обсуждения вопросов поведенческого надзора предложили изменить правила, предусмотрев предварительное направление в кредитную организацию обращений клиентов и организовать пилотный проект, а также реализовать принцип "нет жалоб — реже проверки", — рассказал президент Национальной финансовой ассоциации (НФА) Василий Заблоцкий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *