Как рост цены на проезд во Владивостоке повлияет на качество услуг (спойлер: почти никак)

Предыстория:
Это не транспорт для людей, это позор для Владивостока: итоги опроса В мэрии Владивостока ответили на вопросы, волнующие подавляющее большинство горожан, пользующихся общественным трансп.. … Подробнее >Как рост цены на проезд во Владивостоке повлияет на качество услуг (спойлер: почти никак)

Предыстория:
Это не транспорт для людей, это позор для Владивостока: итоги опроса

В мэрии Владивостока ответили на вопросы, волнующие подавляющее большинство горожан, пользующихся общественным транспортом. Какие изменения ждут пассажиров после значительного повышения стоимости проезда в городских автобусах, трамваях и троллейбусах? На что пойдут деньги из карманов владивостокцев и когда с маршрутов уйдут старые, малопригодные для эксплуатации единицы транспорта? Эти и другие вопросы своих читателей ИА PrimaMedia передало городской администрации.

Судя по ответам из мэрии, ожидать существенных позитивных изменений в сфере городского транспорта жителям приморской столицы не стоит. Главный смысл, иллюстрирующий смутные перспективы развития городских перевозок, заключается в том, что повышенный тариф рассчитан на текущие расходы перевозчиков. Если говорить простым языком, это означает, что до повышения стоимости проезда люди, выкладывающие за поездку 23 рубля, попросту не доплачивали.

Ответы мэрии без исправлений и правок:

Что изменится в сфере работы общественного транспорта с повышением стоимости проезда?

Новый тариф учитывает основные подтвержденные документами расчеты, предоставленные компаниями-перевозчиками, и является экономически обоснованным. Таким образом, тариф принят на основании сегодняшних расходов предприятий. Автотранспортные компании будут продолжать работать в соответствии с заключенными с администрацией Владивостока договорами.

Куда планируется потратить деньги, которые теперь будут брать с горожан?

Оплата за проезд идет на покрытие расходов предприятий-перевозчиков, таких как топливо и ГСМ, запчасти и услуги по ремонту автобусов, зарплата водителей, содержание автобусных парков, боксов и прочие расходы. Кроме того, в тариф заложена инвестиционная составляющая – для регулярного обновления технического парка.

Какие планы у мэрии и перевозчиков в работе по обновлению парка автобусов?

По итогам 2018 года компании-перевозчики приобрели 106 новых автобусов (всего ежедневно во Владивостоке выходит 600-650 автобусов). В этом году обновление автобусного парка также продолжается. Администрация Владивостока при поддержке федеральной и краевой программ приобрела 102 автобуса, которые пополнили парк муниципального автотранспортного предприятия "ВПОПАТ № 1". Закупают транспорт в лизинг и коммерческие предприятия-перевозчики. Среди приобретенных автобусов – машины отечественного производства марки "ГАЗель", китайского производства Zhongtong и другие. Все приобретенные автобусы – новые.

Как мэрия в данный момент оценивает состояние парка автобусов, задействованных на городских маршрутах?

Значительная часть автобусного парка – это достаточно новые машины. К сожалению, пока на маршрутах работают и старые автобусы, которые со временем должны быть заменены. Работа по обновлению городского автопарка проводится в рамках соглашения, заключенного между администрацией Владивостока и перевозчиками. Также идет работа по контролю за состоянием автобусов, выходящих на маршруты: они должны быть чистыми, с исправными сидениями, оборудованными системой ГЛОНАСС, автоинформаторами, терминалами безналичной оплаты проезда. В случае нарушений компаниям-перевозчикам по итогам проверок выставляются штрафные санкции.

Можно ли ожидать существенного ремонта или обновления парка трамваев, состояние которых уже много лет вызывает у горожан волну недовольства?

Мэрия Москвы подарила Владивостоку 10 бывших в употреблении, но современных и в хорошем техническом состоянии трамваев, которые планируется до конца текущего года доставить во Владивосток.

Редакция ИА Primamedia в свою очередь провела опрос на сайте, попросив читателей оценить работу водителей городского общественного транспорта и его состояние. В итоге свои мнения высказали более полутора тысяч респондентов, и только два человека отметили, что их всё полностью устраивает. 19,1% пользователей указали, что больше всего в городском общественном транспорте их возмущает техническое и внешнее состояние автобусов. Ещё столько же выбрали вариант "манера езды, разговоры по телефону и неопрятность водителей". Полностью итоги опроса отражены в публикации "Это не транспорт для людей, это позор для Владивостока".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Цены – выше, а состояние – хуже: подорожал проезд в общественном транспорте Владивостока

Грабят раньше времени: водитель автобуса во Владивостоке требует за проезд 28 рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *