Эксперты ОНФ поставили Владивостоку «двойку» за состояние дорог

Предыстория:
«Каждый раз одно и то же»: дорога к «Хаятту» в центре Владивостока снова разбита Проезжие части Владивостока в рытвинах и ухабах, безопасность пешеходных переходов на низком уровне, а са.. … Подробнее >Эксперты ОНФ поставили Владивостоку «двойку» за состояние дорог

Предыстория:
"Каждый раз одно и то же": дорога к "Хаятту" в центре Владивостока снова разбита

Проезжие части Владивостока в рытвинах и ухабах, безопасность пешеходных переходов на низком уровне, а сами они зачастую ведут в кусты или тупик. Такую оценку дорожной ситуации в административном центре Приморского края вынесла "Дорожная инспекция ОНФ", сообщает ИА PrimaMedia.

Осматривая пешеходные переходы и прилегающие к ним территории, участники "Дорожной инспекции ОНФ" отметили недостаточную освещенность, отсутствие занижений и множество автомобилей, припаркованных на подходных путях.

Возле дома №15 на улице Шилкинской обустроен пешеходный переход, но одна дорога от него ведет в кусты, другая упирается в забор. Очевидно, что переходом никто не пользуется: пройти по нему невозможно, а в темное время суток и вовсе опасно – освещения на участке нет. Четкого ответа о целесообразности установки такого перехода приглашенные на место представители администрации Владивостока не дали. А сотрудники ГИБДД заявили, что регулярно направляют предписания городским властям, но далеко не все из них выполняются.

Эксперты ОНФ поставили Владивостоку "двойку" за состояние дорог

Эксперты ОНФ поставили Владивостоку "двойку" за состояние дорог. Фото: Приморский ОНФ

Такой же нелепый пешеходный переход общественники обнаружили на перекрестке улиц Русской и Енисейской в районе автовокзала. Здесь "зебра" разветвляется на две дороги, ведущие до торговых ларьков. Тротуара там нет.

На некоторых нерегулируемых перекрестках, например улиц Русской и Давыдова, разрешен поворот налево через две и более встречные полосы движения. В итоге здесь регулярно происходят аварии.

"В целом к организации дорожного движения Владивостока большие вопросы. Повсеместно автомобили стоят под запрещающие знаки, бывает даже в три ряда, заезжают на тротуары, пешеходную зону, пешеходные переходы, газоны, и никто не владеет ситуацией", – отметил эксперт проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" Дмитрий Цопов.

Что касается качества дорожного покрытия, то и здесь Владивостоку похвастаться нечем. На центральных улицах ямы, просадки и разрушения покрытия. Наличие множества ям представители управления дорог и благоустройства городской администрации объяснили плохими погодными условиями, сложным рельефом местности и высокой интенсивностью движения. Общественники напомнили чиновникам о технологиях, которые позволяют производить аварийные работы и в плохую погоду.

Эксперты ОНФ поставили Владивостоку "двойку" за состояние дорог

Эксперты ОНФ поставили Владивостоку "двойку" за состояние дорог. Фото: Приморский ОНФ

Несмотря на множество дорожных проблем, есть и подвижки, в том числе благодаря нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", по которому Владивосток в этом году получит 849 млн руб. На эти средства отремонтируют 17 объектов – 16 дорог и один надземный пешеходный переход. Среди улиц, где будет проведен ремонт, — Шкотовская, отмеченная на карте дорожного проекта "фронтовиков".

Во время проверки эксперты ОНФ высказали замечания и к организации дорожных работ. Так, на улице Некрасовской не выставлены соответствующие знаки и не обозначены опасные участки. Нет настила для пешеходов, которым приходится прыгать через ямы, камни и бетонные блоки.

Эксперты ОНФ поставили Владивостоку "двойку" за состояние дорог

Эксперты ОНФ поставили Владивостоку "двойку" за состояние дорог. Фото: Приморский ОНФ

Участники "Дорожной инспекции ОНФ" заметили, что не изменилась и ситуация с ливневками: многие по-прежнему без крышек. На улице Харьковской инициативу и бдительность проявили местные жители, обозначив опасные места подручными средствами – автопокрышками и ветками.

"Подводя итоги инспекции по Владивостоку, стоит отметить, что, несмотря на увеличение финансирования в последние годы, существенно ситуация не поменялась – проблемы прежние. И пока у чиновников не будет понимания, что в городе приоритет нужно отдавать пешеходу, а не автомобилю, безопасность на дорогах не сдвинется с низкого уровня. За дороги "двойка" и "единица" по безопасности – такой результат в этом году", – сказал Цопов.

Всего на карте проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" отмечено около 400 разбитых дорог Владивостока, из них 77 отремонтированы. Всего за ремонт городских дорог отдано 13 тыс. 500 голосов, что позволило ускорить приведение в порядок улиц Станюковича и Каштановой, вошедших в топ-10 "убитых" дорог. Больше всего голосов за первоочередной ремонт набрали участки дорог на острове Русский. Решение по некоторым из них уже есть. В частности, впервые за многие годы будут отремонтированы дороги в поселках Парис, Поспелово и Экипажный.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Злополучную полосу на Золотом мосту снова ремонтируют (ФОТО)

Негостеприимный маршрут: мэрия Владивостока не успевает подготовить город к ВЭФ

"Психанули": жители Владивостока рассказали, почему решили сами засыпать ямы на Луговой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *